?

Log in

Vive la vie, la vie en fleur!.. [entries|friends|calendar]
july_sun

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

вдалеке.....))) [13 Jul 2011|11:53pm]
Греция, Корфу, сосновые массивы и обалденной красоты море, вначале леденящее было ,потом привыкли, или оно чуть потеплело.... вобщем, тут полная адриатика))) отпуск на 10 баллов)))
неважно, что через 3 дня после приезда мне надлежит сдать ненаписанную статью, еще решить кучу вопросов, и вообще... отдых!!!!)) я растворяюсь в нем. остальное нафиг.
собрать яблоки:2 |собрали яблоки

[06 Jul 2011|11:07pm]
в отпуск
на-ко-нец-то
хотелось написать в автореплае - отвалите все, я на море.....))) дайте наконец почувствовать лето
собрали яблоки

[08 May 2011|08:07pm]

вчерашняя музейная часть удалась с третьей поытки, но зато какая попытка!..))
из музй Л.Шварцмана (мультвыставка)
Танцующий Ёж (из раскадровки к мультику)


photo by alexciel
(кое-чей мобильник позволил нам кое-чтооттуда вынести))
мы с Ксю просто в угаре остались от японского "chebuashka" в устах японца-крокодила
короче, всем рекомендую, особенно если занесет в центр, а весь центр перекрыт. не пожалеете))


собрали яблоки

[02 May 2011|07:09pm]
В субботу благодаря Ксюше я наконец-то выбралась в театр, причем не на что-нибудь, а на "Горе от ума"; )))  С учетом моей давней любви к камерным залам и давнего желания посмотреть в подобном зале что-нибудь экспрессивное-классическое...вечер однозначно удался.)) Покровка рулит, в общем.  Очень хочу повторить, желательно в разгар сессии =)))))))

*мысленно все еще где-то в Италии, хотя уже решительно пора спускаться на землю....*
собрали яблоки

positive moments [24 Apr 2011|08:20pm]
Наконец-то Пасха в сочетании с наступлнием весны)) звонила сегодня в колокола и наслаждалась почти летней погодой.... самой уже не верится)

Весну я в этом году встретила в Риме, провела 6 тренингов и вырвалась в нереальный отпуск.....после зелени и цветов было тяжеловато возвращаться в нашу затянувшуюся зиму, однако настроение не успело опуститься ниже запланированного. А каникулы были потрясающими) я кайфовала от всего подряд) воздух, растительность, архитектура, мои обожаемые узкие улочки, обалденной красоты соборы музеи и замки, равно как и фотаны и площади, ну и просто улицы порой; не забыли выбраться и н "блохастые" рынки,и на ближайшее морское побережье; ну и, конечно, своей порции пиццы и лазаньи тоже не упустили.....))

вобщем, позитива хватит, надеюсь, на длительное время, ну или хотя бы до середины мая.... В Вышке мне сделали шикарный подарок - отсрочили сдачу кандидатского фактически на целый месяц..))) это, конечно ,не отменяет нервотрепки, да и недописанных проектов на мою душу хватает, но во всяком случае, дышать стало легче...)) зато у меня временно отнят субботний дополуденный сон....в связи с грядущим началом преподавательской деятельности, несколько суббот придется отдать на растерзание...)

ну,и еще. Работа в испанской компании не проходит даром, и я собрала себя в кулак и взялась-таки за третий язык, и теперь ощущаю себя школьницей)) несмотря на то, что занятия проводит моя подруга ,для меня и третьей подруги, и проходят они где-нибудь в дебрях старбакса, я уже вспомнила все свои отмазы десятилетней давности на тему "почему не записала в дневник, почему листок вместо тетради и где домашнее задание..." хорошо хоть пока без оценок....)))

мечтаю завести аквариумную живность по очередному кругу, но перед летом как-то...стремновато...
собрали яблоки

[31 Mar 2011|04:40pm]
[ mood | euphoric ]

Возвращение на прилавки "Кружки и бочки" ))))) и даже в компактных маленьких бутылочках! вот это yahoo )) неужели правда весна?))

собрали яблоки

together with... [26 Mar 2011|09:03pm]
выкопанная из детства фота, где я нахожусь в непосредственной близости от ежа ))


собрать яблоки:2 |собрали яблоки

[19 Mar 2011|09:43pm]
[ mood | р-р-р ]

неделя началась и закончилась одним и тем же - напрыгаться до сумасшествия у ветеринаров, чтобы после этого расслабиться в кресле у стоматолога..... ))
впереди несколько уматных недель, так что это так, перезагрузка.....))


собрали яблоки

[27 Feb 2011|01:42pm]

отправиться на выставку кошаков, чтобы вернуться с полными карманами янтаря....это сильно даже для меня)))


собрали яблоки

*** [04 Feb 2011|09:36pm]
после воскресных полетов на ледянках с Немчиновских горок теперь не могу спокойоно проходить мимо Патриарших, топая на обед....свербит конкретно))) там конечно "горка" совсем не та, мягко говоря, но зато почти не отходя от кассы!... если чуть подморозит, чувствую, я все-таки притащу на работу сменку..)
собрать яблоки:2 |собрали яблоки

абздц [21 Jan 2011|01:08pm]
наверное ,в моем случае это закономерное явление)
задача на миллион - оперативнейшим способом известить штрафователя об уплате штрафа.
после трехчасовых бесплодных попыток отправить факс драгоценному госоргану,ибо факс он на то и факс чтобы глючить, решились на самую отчаянную меру - воспользоваться указанным на бланке предписания электрнным адресом сего заведения, и выслать скан. что и было произведено. После чего на мой мэйл пришла невинная фраза на испанском (ну ,сервер изначально родом из испании ,что тут поделаешь): Se ha realizado la entrega a estos destinatarios o listas de distribución, pero el destino no envió notificación de entrega

озадаченно заношу в гугл, и получаю ,вобщем, тот ответ, на который примерно и рассчитывала:

"Поставка осуществлена на эти получатели или списки рассылки, но судьба не послала доставке"

(занавес и брызги шампанского)


собрали яблоки

имхо [09 Jan 2011|12:11am]
Иногда бывает такое, что встречаешь людей и радуешься тому, что такие люди есть и остаются... сегодня утром ездили со Снежкой в приют по этому адресу http://vkontakte.ru/club22082677 . Наблюдали людей, абсолютно безвозмездно работающих там, на протяжении всех праздников, с утра до вечера, в мороз варят еду для собак, дезинфицируют и утепляют то, что называется "вольерами", делают им уколы, собирают провизию и лекарства, выискивают эти лекарства, которые еще фиг найдешь ,и шприцы, и все необходимое. это Люди с большой буквы. Вместо того, чтобы наслаждаться каникулами, они проводят их с теми, кто никому не нужен вообще. Мы провели там не более 10 минут, привезли гум. помощь и уехали по своим делам. они оттуда не вылзеают. И НИЧЕГО с этого не имеют. Это даже не работа в детдоме. Дети признаются людьми, и к ним все-таки большинство относится с сочувствием. Животные никому не нужны. Как же хочется, чтобы таких людей было больше. Они приносят куда больше пользы ,чем то же наше высокообразованное юридическое сообщество... (щас попрет совсем утопическое) И еще очень хочется, чтобы подобные занятия в нашем мире считалсь престижными. чтобы туда хотели идти....но этого не будет никогда. Поэтому спасибо тем исключениям,которым повезло сохраниться.

собрать яблоки:2 |собрали яблоки

новогодняя тема постепенно раскручивается.... [29 Dec 2010|04:36pm]
Вот ежа в виде подушки мне еще точно никто не дарил =))))

 
 
собрали яблоки

[27 Dec 2010|11:47pm]


собрали яблоки

some photos from Playhouse... [24 Dec 2010|01:53pm]
вот так мы заблаговременно (за целых 2 недели) начали отмечать 2011....=)

 
 

это пока совсем любительское и мое....)
to be continued probably
собрать яблоки:2 |собрали яблоки

[14 Dec 2010|09:27pm]

Хоть бы русский подучили освободители Родины от ига кавказского.......


собрали яблоки

[13 Dec 2010|04:49pm]

один из коллег скинул всему офису эту штуку:   http://jokesland.net.ru/s/ugmk/ugmk.php
больше в деревне никто не живет.... точнее ,не работает))


собрать яблоки:2 |собрали яблоки

зависла на подзарядке....меня забыли выдернуть из розетки))) [19 Nov 2010|09:38pm]
Этот парфюм-шоппинг я запомню надолго)) несколько лет так не отрывалась, по-серийному. Не смогла отказать себе ни в Calvin Klein "Euphoria Blossom", ни в Dupont "L'eau", ни в Emilio Pucci "Vivara Variazioni" с морской свежестью (особое спасибо маринчику=), да еще и своего любимого макового kenzo пополнила запас...короче, жесть)))
эти 2 недели с единственным выходным подействовали на меня специфически..))
конечно, помимо этого я перепробовала и иные способы продержаться, в том числе наесться турецкой пиццы и лепешек, натрындеться вволю с теми, с кем обожаю потрындеть, и т.д. и т.п. но все-таки я дотянула до этого долгожданнного дня, когда я смогу отлючить сознание на целых 12 часов))))

п.с. хочу снега. в большом количестве.
собрать яблоки:2 |собрали яблоки

[03 Nov 2010|11:21pm]
Я ОЧЕНЬ хочу парфюм с легким морским ароматом.
и очень хочу подсказок знающих единомышленников) сделайте мне приятное в самый нелюбимый мною месяц)
собрать яблоки:2 |собрали яблоки

"отдыхотерапия" [30 Oct 2010|04:26pm]
[ mood | похожее на похмелье ]

Если прошлые выходные были самым сказочным образом проведены в Питере (после чего я не выспалась, похоже, до сих пор), то в эти мне недоступен даже животный отдых, ибо есть срочная необходимость разбудить совесть и писать статью...с нетерпением жду заветных четырех дней

фотожесть с упомянутых прошлых выхов где обычно (http://vkontakte.ru/album948694_120180777?st=0), ибо еле хватило сил разглядеть и попереворачивать свой и Снежкин комплект и выкинуть избранное по указанному адресу...)

собрали яблоки

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]